понедельник, 12 марта 2018 г.

Добрый вечер мои дорогие! Как прошел ваш день? Наконец-то понедельник! Наконец-то закончились эти бурные выходные! Хотела бы узнать как вы провели праздник? 
Я сходила в кино, съездила на дачу вместе с мамой и бабушкой (там мы скидывали снег с парников и прочищали дорожки). Ох,  люблю я убирать снег! Погода в Ижевске все выходные стояла по-весеннему солнечная, ясная, но и прохладная (-15С градусов).
Я тут чуть отвлеклась...
Итак, хочу представить вашему вниманию мою открытку, которую я подарила коллеге на 8 марта! 
Открытка выполнена в холодных оттенках, размер открытки 8,5*17,5см. В создании данной открытки я использовала акварельную бумагу плотностью 200гр./кв.м., дизайнерскую бумагу от АРТ-УЗОР, цветок от PRIMA, нежные розочки, цветочки вишни; вязаный, нежно-розовый цветочек, шебби-ленты, атласные ленты, сизаль, всеми знаменитое кружево, которое можно заказать на алиэкспрессе, тычинки, ниточку мерцающих бусин, вырубку, а также распечатала и вырезала бабочек!
Открытка сложилась получилась очень нежной, трогательной!
Надеюсь, вам понравилась моя работа! Что скажете? Буду рада прочитать все ваши отзывы (как положительные, так и отрицательные)!
Спасибо за внимание, мои лучезарные!
От чистого сердца, ваша Леночка!💋

Также, я бы хотела с данной работой принять участие 
в 
Задание №4 "Нежная палитра" от потрясающего блога "LadyBug"
Из обязательных элементов в моей работе использованы:цветочки, бусины, ленточки!

Задание № 4 "Нежная палитра"






2 комментария:

  1. Какая нежность, прям идеально по палитре! Спасибо за участие в задании Lady Bug!

    ОтветитьУдалить