воскресенье, 11 марта 2018 г.

СП SWEET HOME - 1 этап

Добрый вечер мои дорогие читатели!
Решила поделиться с вами фотографиями моего подсвечника для  СП SWEET HOME - 1 этап Он сделан полностью вручную из пивного плотного картона: размеры 9*13см(стеночки) и крышка-дно размеры 10*14см.
В данной работе использовала скрапбумагу от MONA DESIGN под названием "Так подсказывает сердце.." Бумага очень нежных оттенков в стиле шебби-шик. Поэтому мой выбор пал на нее. 
В моей работе также использованы высечки из набора той же фирмы только под другим названием (набор бумаги называется "Нежность"). 
Очень обрадовалась, когда увидела совместный проект по созданию интересных дизайнерских вещиц для дома! Совсем скоро я перееду в свой дом и буду обставлять свой интерьерчик! Данную работу делала с большим вдохновением! Мои родные меня поддерживали и говорили что все получится и нужно "дерзать", попробовать поучаствовать в данном проекте. Поэтому листайте и смотрите что у меня получилось!




Вот такие милые бабочки прилетели на мой подсвечник! На аромат соблазнительных розочек!


А это мой волшебный подсвечник😊 в действии! Посмотрите как же здорово!!! Можно его повесить или просто поставить на тумбочку и любоваться, мечтать, размышлять о чем-то сокровенном!💗
Внутри также я разместила мотивашку: "Любить-значит видеть человека таким, каким его задумал Бог..."
Вот такой он мой миленький! Спасибо за возможность творить вместе с вами!
До встречи на следующем этапе! Ваша Леночка💋









12 комментариев:

  1. Какая красивая, изящная вещь получилась!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая многодетальная, изысканная работа! Долго рассматривала и любовалась! Спасибо от блога Шебби Шик, что поддержали наш проект и обязательно ждем вас на следующих этапах нашего СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка! Спасибо большое за теплые слова в адрес моей работы! Обязательно буду продолжать участвовать во всех последующих этапах! Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  3. Нежная, красивая и сказочная работа! спасибо, что творите и украшаете свой дом вместе с блогом Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно получить от вас похвалу!!! Очень люблю ваши работы и постоянно слежу за вашим творчеством! Спасибушки!:)

      Удалить
  4. Как это изящно и нежно! Великолепно получилось! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Благодарю Вас от всей души за отзыв!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Как интересно, а когда зажигается свет вообще сказка!!! Очень очень мне нравится ваша работа!!! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленка, какая красота! Восторг! Я тебя тоже поддерживаю, давай дерзай! :*

    ОтветитьУдалить